Главная » Статьи » О дельтапланеризме |
* - Эти дельтапланы производятся фирмой "Аэрос" в нескольких модификациях, в таблице представленны данные для аппарата с оптимальным весом пилота в аммуниции - 75 кг. Славутич-УТ. Славутич-УТ является самым распространенным учебным дельтапланом. Был разработан в ОКБ им. Антонова, производился серийно на Иркутском авиационном заводе с 1983 года (в настоящее время снят с производства). В клубах используется только на этапе первоначального обучения. На старте требует интенсивного разбега, в полете устойчив, управление легкое, но довольно строгое, срыв происходит на очень маленькой скорости, но без предупреждения и с интенсивным опусканием носа. Как на старте, так и на посадке дельтаплан прощает пилоту достаточно серьезные ошибки, умеет парашютировать. Не имеет тенденции к боковому скольжению при выполнении некоординированных поворотов. На 'Славутиче' можно парить в динамике при ветре более 6 м/с. Target (Студент) Единственный учебный дельтаплан, изготавливаемый серийно в СНГ. "Студент" сертифицирован BHPA (British Hang Gliding and Paragliding Association - Британской дельтапланерной и парапланерной ассоциацией). Аппарат хорошо сочетает характеристики как учебных дельтапланов, так и парителей. Использование их в учебном процессе позволяет отказаться от "переходных" аппаратов, используемых для перевода пилотов с учебных аппаратов на спортивные. Стиль управления дельтапланом Таргет подобен стилю управления спортивными аппаратами, поэтому начинающие пилоты сразу приобретают правильные навыки техники пилотирования. Таргеты очень дружественны к начинающим пилотам, прощают грубые ошибки. Старт простой, аппарат легко ложится на поток. Управляется легко во всем диапазоне скоростей, великолепно держит срыв, позволяет парить в динамике и термиках. На посадке имеет чуть большую скорость, чем аппараты аналогичного класса, но в отличие от многих сохраняет управляемость на срывных режимах. Атлас "Атлас" был признан лучшим аппаратом по результатам 2-го Мирового Чемпионата по Дельтапланерному Спорту в 1979 г. Этот аппарат, сделан фирмой "La Mouette", отличается простотой, лёгкостью управления и хорошими посадочными характеристиками. Часто используется в качестве переходного дельтаплана (между учебным и спортивным аппаратами). Несмотря на то, что конструкции этого аппарата уже более 30 лет, он до сих пор является очень неплохим для обучения полётам в динамике и парению в термиках, об этом свидетельствует то, что, пережив небольшии модификации, он до сих пор производится фирмой "La Mouette". Discus Аппараты «клубного» класса «Дискус», позволяют комфортно летать при сложных погодных условиях и больших перерывах в полетах, прощают мелкие ошибки пилотирования, что идеально подходит для только оперившихся пилотов. Высокие летные характеристики сочетаются с простотой пилотирования и эксплуатации. В воздухе «Дискусы» более комфортны, чем спортивные аппараты, а на посадке не доставляют лишних волнений. В "Дискусе" достигнут удачный компромисс между устойчивостью и управляемостью, что делает дельтаплан доступным для пилотов, которые только-только освоили динамическое парение. Крыло легко управляется в полете, имеет широкий диапазон скоростей, легко садится, и вдобавок оно устойчиво при буксировке. Веревочный полиспаст позволяет регулировать натяжение обшивки в воздухе, оптимизируя конфигурацию дельтаплана в зависимости от режима полета. Combat L Дельтапланы Combat предназначены для участия пилотов в соревнованиях любого уровня.
На сегодняшний день эти аппараты входят в число наиболее продвинутых дельтапланов и доминируют почти на всех главных международных соревнованиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 8005
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |